суббота, 30 января 2016 г.

Тольяттинский автогигант начал изготавливать длиннобазную версию Lada 4x4 на главной сборочной площадке, тогда как ранее выпуск модели был налажен на мощностях теперь уже закрытого Опытно-промышленного производства.
Пятидверный внедорожник перекочевал на линию, где «прописана» Priora, по нескольким причинам.

Таким способом на предприятии решили «увеличить эффективность и производительность основного конвейера, оптимизировать затраты и повысить качество машины».

Стоит отметить, что качество модели Lada 4x4 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/lada-4x4 действительно повысилось, так как вышеупомянутая сборочная линия была запланирована под выпуск Vesta.

По словам самих сотрудников компании, с января 2015 года, когда начал работать подобный конвейер, количество производственных огрехов Priora сильно сократилось.

Аналогичная ситуация будет наблюдаться и с удлиненной модификацией http://auto.ironhorse.ru/lada-4x4-vaz-2131_6719.html Lada 4x4. Как известно, «соседка» трёхдверки http://auto.ironhorse.ru/lada-4x4-vaz-2131_6719.html и её рестайлинга http://auto.ironhorse.ru/crossover-lada_125.html в ближайшем будущем кардинально изменится.

В феврале в продажу поступит «ультрадешевый» вариант исполнения модели, главным преимуществом которого станет минимальная стоимость – предполагается, что за такую версию будут просить приблизительно 350 тысяч рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий