пятница, 26 августа 2016 г.

АвтоВАЗ после многочисленных анонсов ознакомил общественность с концептуальным кроссовером Lada XCODE.
Как и ожидалось, дебютная презентация данной модели состоялась на Международной выставке в Москве.

Более того, в рамках открывшегося на днях автосалона были показаны еще шесть прототипов марки Lada.

Представители отечественного предприятия отметили, что крупнейшая экспозиция в истории завода состоит из потенциальных направлений развития вазовского модельного ряда, новых модификаций серийных машин, а также из спортивных версий уже присутствующих на рынке автомобилей Lada.

Но сейчас мы поговорим о самой интересной новинке – XCODE.
Lada XCODE

По словам заводчан, этот концепт поделится многими стилистическими и техническими решениями с новыми моделями Lada. Отличительной особенностью прототипа является его внешний вид, который был выполнен в уже знакомом Х-образном дизайне.

Стоит отметить, что он заметно перекликается с седаном Vesta и «приподнятым» хэтчбеком XRAY.

«Концепция XCODE позволяет использовать турбированный агрегат и полноприводную трансмиссию. Не последнюю роль играет телематическая платформа Lada Connect. Благодаря ей можно управлять различными системами с помощью мобильного устройства. Кроме того, у владельцев вседорожника появится возможность использовать облачные сервисы», – подчеркнули сотрудники АвтоВАЗа.

К сожалению, о техническом оснащении экспериментального автомобиля в настоящее время ничего не сообщается. Кстати, модель Lada XCODE (характеристики и цены http://auto.ironhorse.ru/...html фото и обзор) была представлена широкой публике при участии главного дизайнера компании Стива Маттина.

Он заявил, что XCODE имеет более мускулистый силуэт, нежели остальные представители линейки Lada.

К примеру, концепткар получил передние стойки, продольные боковые балки и задний аэродинамический спойлер, имитирующие «белую керамику».

Ну а крышу прототипа производитель решил окрасить в черный цвет.
«Машину с такой крышей можно с легкостью персонализировать. Причем ее наклонная поверхность не препятствует воздушному потоку, движущемуся к заднему спойлеру. В итоге заметно улучшаются аэродинамические характеристики автомобиля», – сказал господин Маттин.

Lada XCODE может похвастаться наличием массивных колесных дисков и увеличенного клиренса. Тем не менее, точные цифры в компании называть не стали. Если верить неофициальным источникам, то в список оснащения серийного паркетника войдет система автоматического экстренного торможения и система автоматической парковки. К тому же он наверняка будет укомплектован круиз-контролем, поддерживающим расстояние до находящегося впереди транспортного средства, и дистанционным управлением.

0 коммент.:

Отправить комментарий