воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Компания Isuzu в ближайшей перспективе выведет на российский рынок грузовичок D-Max.
Модель, которая будет доступна с полуторной и двойной кабиной, имеет в своем распоряжении только одну силовую установку. При этом стоимость новинки http://auto.ironhorse.ru/category/japan/isuzu модельного ряда Isuzu известна уже сегодня.
новый Isuzu D-Max в России

Так, за автомобиль в «базе» нужно будет заплатить 1 миллион 765 тысяч рублей. Под капотом такого пикапа расположилась безальтернативная 2,5-литровая рядная «четверка» 4JK1 мощностью 163 лошадиные силы (400 Нм). Кстати, подобный дизель отличается рядом современных решений. Речь идет о турбонаддуве, интеркулере, а также о системах EGR и Common Rail.
Российским покупателям предоставят на выбор две коробки передач – 6-скоростную «механику» и 5-ступенчатый «автомат».
Кроме того, каждый вариант исполнения модели подразумевает наличие привода на обе оси с жестко подключаемым передним мостом.

Поклонникам пикапов с полуторной кабиной будет адресована только одна модификация, а именно – Terra. Этот автомобиль комплектуется механической трансмиссией и стоит как минимум 1 миллион 765 тысяч рублей.
D-Max в начальной версии получил систему курсовой устойчивости, неокрашенные бамперы, кондиционер, несколько подушек безопасности, шторки безопасности, а также ABS и EBD.

Ну а модель с двойной кабиной обойдется клиентам в сумму от 1 миллиона 795 тысяч рублей. За эти деньги будущим владельцам предоставят грузовичок в комплектации Aqua. Стоит сразу же отметить, что оборудование такая машина позаимствовала у вышеупомянутого D-Max Terra. Если же говорить о более продвинутом исполнении Air, подразумевающем наличие автоматической коробки передач, то цена на него будет равна 2 миллионам 115 тысячам рублей. В список оснащения подобного автомобиля входят противотуманные фары, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, передние сиденья с подогревом, аудиосистема, а также круиз-контроль.

Плюс ко всему, наши соотечественники смогут сделать выбор в пользу модификации Flame. Модель в такой версии оборудована МКП. Ее стоимость является более низкой по сравнению с D-Max Air. Она составляет 1 миллион 995 тысяч рублей. Тем не менее, данный автомобиль получил кресло водителя с электрорегулировками, противоугонную систему, затемненные габаритные огни, кожаную отделку интерьера, а также автоматический климат-контроль.

Более того, покупатели смогут обзавестись пикапом в топовом варианте исполнения Energy, заплатив при этом от 2 миллионов 235 тысяч рублей. В его перечень оснащения вошли те же опции, которыми может похвастаться вышеупомянутая комплектация Flame. Зато он доступен с АКП.

Как бы странно это ни звучало, но точные сроки начала российских продаж нового http://auto.ironhorse.ru/.../d-max D-Max все еще держатся в секрете. По всей вероятности, модель появится у местных дилеров в следующем месяце.
Кстати, она производится на заводе, размещенном на территории Таиланда. Если наши соотечественники начнут проявлять интерес к этому грузовичку, то он наверняка «пропишется» на предприятии Isuzu в России. Впрочем, достоверная информация по данному поводу пока отсутствует.

0 коммент.:

Отправить комментарий