Компания Hyundai ознакомила посетителей выставки в Париже с новой генерацией хэтчбека i30.
Этот автомобиль выделяется на фоне своего предшественника наличием сужающейся книзу радиаторной решетки, зачесанных назад фонарей, спойлера, а также большого лобового стекла и люка на крыше.
Стоит отметить, что последний будет предлагаться покупателям за дополнительную плату.
Не обошлось и без изменений в интерьере. Прежде всего, речь идет о достаточно ярких отделочных материалах. В список стандартного оборудования входит информационно-развлекательная система с 5-дюймовым «планшетом».
Если же говорить о более дорогих вариантах исполнения http://auto.ironhorse.ru/i30-3_15428.html 3-го поколения Hyundai i30 , то они подразумевают наличие навигатора и дисплея диагональю 8 дюймов.
Моторная гамма новинки состоит из 138-сильной «турбочетверки» объемом 1,4 литра, атмосферного агрегата 1.4, развивающего 98 лошадиных сил мощности, а также из 1,0-литрового трехцилиндрового турбодвигателя, отдача которого достигает отметки в 118 «лошадей». Отдельного внимания заслуживает дизельная установка объемом 1,6 литра. Она выдает от 94 до 134 лошадиных сил. Коробок передач две – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Этот автомобиль выделяется на фоне своего предшественника наличием сужающейся книзу радиаторной решетки, зачесанных назад фонарей, спойлера, а также большого лобового стекла и люка на крыше.
Стоит отметить, что последний будет предлагаться покупателям за дополнительную плату.
Не обошлось и без изменений в интерьере. Прежде всего, речь идет о достаточно ярких отделочных материалах. В список стандартного оборудования входит информационно-развлекательная система с 5-дюймовым «планшетом».
Если же говорить о более дорогих вариантах исполнения http://auto.ironhorse.ru/i30-3_15428.html 3-го поколения Hyundai i30 , то они подразумевают наличие навигатора и дисплея диагональю 8 дюймов.
Моторная гамма новинки состоит из 138-сильной «турбочетверки» объемом 1,4 литра, атмосферного агрегата 1.4, развивающего 98 лошадиных сил мощности, а также из 1,0-литрового трехцилиндрового турбодвигателя, отдача которого достигает отметки в 118 «лошадей». Отдельного внимания заслуживает дизельная установка объемом 1,6 литра. Она выдает от 94 до 134 лошадиных сил. Коробок передач две – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
0 коммент.:
Отправить комментарий