понедельник, 10 апреля 2017 г.

Волжский автозавод (позже АвтоВАЗ) начал свою деятельность в 1966 году.
За 50 лет его сотрудники дали жизнь целому ряду автомобилей. Но если одни из них оказались очень популярными, то другие были выпущены небольшим тиражом и по той или иной причине не пользовались широким спросом.

С 1998 по 2006 год на рынке присутствовал первый в истории отечественного автогиганта минивэн – http://auto.ironhorse.ru/...18776.html Лада Надежда. Речь идет о семиместной полноприводной модели, базирующейся на доработанной «нивовской тележке». Ее продажи оказались слишком скромными – за 8 лет было реализовано всего 8 тысяч Надежд.

Еще одним мелкосерийным автомобилем является http://auto.ironhorse.ru/.../vaz/tarzan Лада Тарзан.
Lada Tarzan

Самой успешной оказалась помесь «Нивы» и «девятки». Кроме того, какое-то время необычный внедорожник производился в кузове от «восьмерки», а также от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Первый экземпляр Тарзана увидел свет в 1997 году, а последний – в 2006 году.

Были у завода и более амбициозные проекты – например, спорткар http://auto.ironhorse.ru/...18797.html Lada Revolution. Болид с одним посадочным местом официально дебютировал в 2003 году. Он участвовал в Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ». В 2008 году заводчане представили «гражданскую» версию, получившую название Revolution III. Но она так и осталась концептом.

0 коммент.:

Отправить комментарий